Автор: Анастасия Аникеева

4-ий летний photoshop camp (завершен)

Уровень: Средний

Продолжительность: 22:04:42

Из этого курса вы узнаете

Анастасия Аникеевавкл.из этого курса вы узнаете

Необычный творческий лагерь для цифровых художников по фотографии 

Программа курса

 

1) Подводная часть айсберга: свет

1.1В чем отличие картины от фото00:05:57
1.2Свет - основа портрета00:05:57
1.3Схемы света в портрете00:06:22
1.4Чуть подробнее о свете в портрете и реферальной базе00:17:23
1.5Взаимосвязь схем света со стилями00:18:57
1.6Рисуем свет: контровик и контражур00:07:38
1.7Рисуем свет: контровик и контражур_200:11:45
1.8Рисуем свет: контровик и контражур_300:04:38
1.9Рисуем свет: контровик и контражур_400:09:35
1.10Рисуем свет: локальный цветной источник00:04:52
1.11Рисуем свет: ошибки и лайт-контрол00:02:45
1.12Рисуем свет: учим руку00:15:29
1.13Разбор работ_100:12:30
1.14Разбор работ_200:15:42
1.15Разбор работ_300:17:47
1.16Свет, тень и тон00:07:48
1.173 важных тона00:03:27

2) Подводная часть айсберга: тон и форма

2.1Тон и форма00:04:12
2.2Свет. Фактура и текстура00:24:21
2.3Фактура кожи00:07:55
2.4Тренируем руку. Растяжка тона00:13:45
2.5Строим сетку объекта и учимся передавать круглые объекты в пространстве правильно00:05:41
2.6Выкладываем объемную форму00:24:44
2.7Пишем натюрморт00:17:27
2.8Пишем натюрморт_200:17:10
2.9Пишем натюрморт_300:08:44
2.10Эффективная сетка и разбор ошибок_100:15:03
2.11Эффективная сетка и разбор ошибок_200:07:41
2.12Эффективная сетка и разбор ошибок_300:10:26
2.13Эффективная сетка и разбор ошибок_400:10:04
2.14Эффективная сетка и разбор ошибок_500:13:23
2.15Эффективная сетка и разбор ошибок_600:10:24
2.16Волосы. Какие бывают.00:17:47
2.17Волосы_100:10:36
2.18Волосы_200:17:02
2.19Волосы_300:03:09
2.20Волосы_400:13:29
2.21Волосы_500:06:42
2.22Волосы_600:12:29

3) Подводная часть айсберга: тон и цвет

3.1Художественный пересвет00:09:21
3.2Творческое задание с провалом в черное "звезды в волосах"00:12:06
3.3Манипуляции с тоном для поиска идей_100:19:20
3.4Манипуляции с тоном для поиска идей_200:09:01
3.5Манипуляции с тоном для поиска идей_300:14:38
3.6Манипуляции с тоном для поиска идей_400:12:12
3.7Манипуляции с тоном для поиска идей_500:27:20
3.8Светотеневой объем Кривыми00:04:17
3.9Учимся видеть и повторять тон00:14:49
3.10Учимся видеть и повторять тон_200:20:11
3.11Учимся видеть и повторять тон_300:13:59
3.12Учимся видеть и повторять тон_400:25:38

4) Подводная часть айсберга: анатомия

4.1Лицо как набор плоскостей00:04:03
4.2Нос00:13:30
4.3Глаз00:13:31
4.4Глаз. Разбор ошибок_100:08:53
4.5Глаз. Разбор ошибок_200:11:27
4.6Глаз. Разбор ошибок_300:08:59
4.7Пишем глаз, губы, морщины00:07:09
4.8Пишем глаз, губы и морщины. Разбор работ. От сетки до объемной формы00:11:50
4.9От сетки к объемной форме_200:11:31
4.10От сетки к объемной форме_300:15:38
4.11Находим плоскости на фото00:17:45
4.12Находим плоскости на фото_200:18:10
4.13Находим плоскости на фото_300:19:54
4.14Анатомия и мазки00:05:20
4.15Анатомия и мазки. Разбор ошибок00:16:17
4.16Микс-кисть и ее живые мазки00:09:36
4.17Анатомия и мазки. Разбор ошибок 200:20:40
4.18Анатомия и мазки. Разбор ошибок 300:12:57
4.19Анатомия, падающие тени, мазки. Кризис. Как продолжить, не бросить00:18:22
4.204.19 Анатомия, падающие тени, мазки. Кризис. Как продолжить, не бросить200:14:06

5) Технические подводные моменты

5.1Размер. Как оптимизировать работу00:06:51
5.2Кисти. Классификация00:16:35
5.3Кисти. Классификация200:12:40
5.4Проверка себя. Как размылить глаз00:04:28

6) Живописный язык

6.1Детали. Суть сообщения. Ожидания00:10:38
6.2Границы00:04:56
6.3Границы _ дополнение00:03:04
6.4Приемы взаимодействия с фоном00:21:32
6.5Приемы взаимодействия с фоном_200:22:32

7) Пишем портрет от подмалевка до деталей

7.1Подмалевок00:04:33
7.2Подмалевок_200:05:19
7.3Подмалевок_300:06:04
7.4Подмалевок_2 способ00:04:23
7.5Текстурированный подмалевок00:05:01
7.6Зачем нужен подмалевок. И почему это эффективный способ начать работу00:07:34
7.7Зачем нужен подмалевок. И почему это эффективный способ начать работу200:13:48
7.83-ий метод построения подмалевка00:16:30
7.9Разбор основных ошибок00:12:30
7.10Разбор основных ошибок, когда тени почти нет00:10:53
7.11Арт-текстурирование подмалевка00:03:18
7.12Подготовка рабочего места00:08:10
7.13Пишем портрет00:18:37
7.14Пишем портрет 200:14:25
7.15Детали00:18:44
7.16Добавляем границы, нюансы00:07:57
7.17Проблема сходства00:01:37

8) Текстурирование, псевдо-объемные мазки и декорирование портрета

8.1Объемное текстурирование с помощью готовых текстур00:09:46
8.2Рисование объемными мазками на стилях слоя00:19:50
8.3Объемное текстурирование. 3-ий способ00:17:05
8.4Реалистичные мазки маслом. Разбор ошибок. Разбираем на примере дипломной работы00:13:58
8.5Реалистичные мазки маслом. Разбор ошибок. Разбираем на примере дипломной работы_200:12:26
8.6Декорирование: имитация золота, потали и других00:11:45

9) Цвет

9.1Пипетки и портрет в 1 цвет00:09:53
9.2Художественный ББ - быстрый способ00:02:30
9.3Художественный ББ и неоновые тени00:05:20
9.4Цифровой гризайль00:23:18
9.5Классификация по цвету для более удобной и вариативной работы с цветом00:12:14
9.6Портреты в стиле спонтанный реализм00:13:35
9.7Смешиваем из палитры фон00:06:00
9.8Перенос палитры (способ 1)00:09:12
9.9Перенос палитры (способ 3)00:02:31
9.10Перенос палитры (Карта)00:03:17
9.11Перенос палитр по-новому (шепчем цветом)00:06:07

Требуется авторизация